Очень часто обидчивый человек может сопротивляться личной работе над прощением себя и других.

    Ващенко А.С - целитель, биоэнергет, парапсихолог.

    Когда биоэнерготерапевт рассказывал Жанне, как работать над ее обидчивостью, объяснял технику, давал алгоритмы, она сопротивлялась. Это нормально. Очень часто обидчивый человек может сопротивляться личной работе над прощением себя и других, говорить, что на данный момент он не обижается ни на кого или мало обижается, даже что он уже и так простил всех.

    Начало.

    Но фразы типа «Хоть он и не заслуживает, но я его простил» выдают обиженного с головой. Но даже если человек такого не говорит, не озвучивает даже, что у него есть непрощенные обиды, они видны в ауре. Это все равно в поле отражается. Это некий излишний груз на его плечах, как лишний вес тела. Есть лишний вес —значит, нужно что-то делать. Одно дело —когда нарушения в эндокринной системе, другое дело —когда этот лишний вес в энергетике находится. Отягощения ауры в любом случае, как и обычный лишний вес, отбирают энергию. То есть лишняя энергетическая нагрузка давит на все, и на физический организм в том числе.

    Жанна пыталась доказать, что она уже не очень обидчивый человек. Специалист это принял, это было правильно. Правда и то, что она сказала, что на данный момент она значительно меньше обижается, чем в какой-то период ранее. Все мы с течением времени приходим к чему-то подобному, когда понимаем, что все люди разные и смысла обижаться нет. И якобы всех прощаем. Но слова «Я всех прощаю, я всех люблю» —просто красивая фраза. Она не работает только по той причине, что мы накопили кучу всего, связанного с обидами, в собственном поле, а хотим одной фразой разрешить все. Такого не бывает, к сожалению. Здесь нужно потрудиться, это довольно деликатная работа, но она очень благодарная. Благодаря этой работе возвращается энергия. Нужно брать и прорабатывать элементарно каждый эпизод самому человеку. Да, Жанна потратит какое-то время, будет прилагать какие-то усилия, но однозначно не всю жизнь на это придется положить. Она потратит, может быть, несколько месяцев, смотря как интенсивно будет работать. Но она с первых же отпущенных обид начнет чувствовать, что ей возвращается ее же энергия. Такой прилив сил и легкость невозможно не заметить — это чистая радость.

    — Жанна, хотите, я вам опишу, как выглядит обида в поле человека? Это для меня совершенно реальное затемнение, выглядит оно как булыжники какие-то. Тяжелые серые булыжники на вас висят. Смотрите, когда идет воздействие на человека, например, те же сглазы, — это первоначально идет как пробой поля. А обиды, как мы с вами понимаем, внутренние события, они расползаются в поле, они могут находиться даже внутри человека. Если не рассматривать телесный аспект, когда обида может уже опуститься на уровень какого-то органа и начать его физически разрушать, то она выглядит как некий сгусток отрицательной энергии. Обычно она темная, от серого до черного. Жанна, представьте, вы носите свои булыжники обид, как тяжеленный рюкзак или как мешок картошки на спине. Они висят у вас на плечах, вы их носите, даже не осознавая этого. Естественно, эти булыжники отбирают у вас энергию, силы, вы сами качаете туда свою энергию. Такой пример я привожу не просто так, это, конечно, метафора про мешок, но суть та же: человек тратит энергию на передвижение, на жизнь с этими бесполезными вещами, которые, по сути, никому не нужны.

    Жанна, но у вас не самый плохой случай, могу вас успокоить. Есть люди, у которых это не просто рюкзак или мешочек, а очень серьезный, такой увесистый — двадцати-, пятидесятикилограммовый ящик. И человек всю жизнь с этой огромной ношей таскается. И пока он не простит, не проработает это, он будет всю жизнь носить эти бесполезные вещи с собой. Из этих камней нельзя построить дом, они абсолютно бесполезны с точки зрения применения, их нужно выкинуть, просто убрать из собственного поля. Таскать их — настоящий сизифов труд.

    1123

    .